Есть
разные сады на нашей планете: цветочные, вишневые, яблоневые, а я работаю в
детском саду. Ведь дети как цветы, чем больше за ними ухаживаешь,
вкладываешься, тем они умнее, красивее и здоровее становятся, так и с детьми
происходит, чем больше и лучше занимаешься с ними, играешь, поешь, танцуешь,
тем они больше тянутся к тебе становятся умнее, талантливее, воспитание. В
своей работе надо найти подход к каждому ребенку. Чем больше знаешь о нем, тем
быстрее найдешь подход к нему. От этого сильно зависит дружеская атмосфера
детей в группе, нужно стать не только
примером ля всех детей, но и их другом. Дети тонко чувствуют своего педагога,
его настроение и чем справедливее, добрее воспитатель, тем сильнее дети тянутся к нему. Они начинают
рассказывать свои личные секреты и переживания, спрашивают совета, задают
больше познавательных вопросов.
Нужно
быть очень хорошим садовником, чтобы заложить в них ростки их будущего
характера. Учить уважать себя и старших. Ведь уважающий себя человек никогда
тебя не предаст, не обидит, всегда придет на помощь. Очень важно научить детей
любить свою родину, свой карай, свой родной город. Любовь к природе и животным
сделает наших малышей добрее, ответственнее, заботливее, научит быть
патриотами своей страны.
Сейчас
воспитатель должен быть в курсе всех последних инноваций в области дошкольного
образования, для этого надо самообразовываться, через курсы повышения
квалификации, чтения журналов и газет о
науке и образовании, просмотров видеоматериалов, через интернет и любые
доступные средства массовой информации.
Мы
постоянно говорим о качестве образования
в детском саду. Я считаю, что качество знаний воспитанников зависит от
качества знаний воспитателя. Поэтому надо применять в своей работе новые,
современные методы, приемы и технологии.
Детей
надо любить такими, какие они есть. Чтобы из них выросли здоровые, счастливые,
умные и достойные личности, воспитателю необходимо делиться с детьми своей
добротой, заботой и просто любить детей, а иначе ничего не получится. |