Есть разные сады на нашей планете: цветочные, вишневые, яблоневые, а я работаю в детском саду. Ведь дети как цветы, чем больше за ними ухаживаешь, вкладываешься, тем они умнее, красивее и здоровее становятся, так и с детьми происходит, чем больше и лучше занимаешься с ними, играешь, поешь, танцуешь, тем они больше тянутся к тебе становятся умнее, талантливее, воспитание. В своей работе надо найти подход к каждому ребенку. Чем больше знаешь о нем, тем быстрее найдешь подход к нему. От этого сильно зависит дружеская атмосфера детей в группе, нужно стать не только примером ля всех детей, но и их другом. Дети тонко чувствуют своего педагога, его настроение и чем справедливее, добрее воспитатель, тем сильнее дети тянутся к нему. Они начинают рассказывать свои личные секреты и переживания, спрашивают совета, задают больше познавательных вопросов.
Нужно быть очень хорошим садовником, чтобы заложить в них ростки их будущего характера. Учить уважать себя и старших. Ведь уважающий себя человек никогда тебя не предаст, не обидит, всегда придет на помощь. Очень важно научить детей любить свою родину, свой карай, свой родной город. Любовь к природе и животным сделает наших малышей добрее, ответственнее, заботливее, научит быть патриотами своей страны.
Сейчас воспитатель должен быть в курсе всех последних инноваций в области дошкольного образования, для этого надо самообразовываться, через курсы повышения квалификации, чтения журналов и газет о науке и образовании, просмотров видеоматериалов, через интернет и любые доступные средства массовой информации.
Мы постоянно говорим о качестве образования в детском саду. Я считаю, что качество знаний воспитанников зависит от качества знаний воспитателя. Поэтому надо применять в своей работе новые, современные методы, приемы и технологии.
Детей надо любить такими, какие они есть. Чтобы из них выросли здоровые, счастливые, умные и достойные личности, воспитателю необходимо делиться с детьми своей добротой, заботой и просто любить детей, а иначе ничего не получится.